логотип CLOFF

CRM для малого бизнеса

Как легко сократить производственные затраты и поставить бизнес на успешные рельсы?

Выбрать в качестве эффективного решения Управление Пресоналом, простую и продуктивную как для малого бизнеса, так и для предприятий большего масштаба.

Преимущества установки С.У.П. CLOFF

  • Автоматизация всех бизнес процессов в одной системе.

  • Интегрированная IP-телефония для удобной работы.

  • Взаимодействие с клиентами по-новому и более эффективно.

  • Быстрая организация новых рабочих мест.

  • Безопасное хранение всех данных.

  • Любые формы отчетности и т.д.

Какие возможности обеспечивает вам выбранное С.У.П.-решение для развития бизнеса?

  • Работать можно из любой точки планеты, главное – иметь интернет-связь. Вся необходимая информация всегда доступна.

  • Максимально простое подключение без дополнительного оборудования и проводов.

  • Все данные, документы и прочая информация под вашим полным контролем. Доступ и ограничение определяете только вы.

  • Разнообразие инструментов («Онлайн-чат», «Конференц-связь», «Календарь», «Задачи» и т.д.) позволяет максимально оптимизировать бизнес-процессы.

  • Держать клиентов «в тонусе» можно с помощью интегрированной телефонии (SMS-рассылка, автоматический обзвон и пр.).

  • Отвечать на звонки можно с любого мобильного устройства с помощью мобильного приложения CLOFF.

Бесплатное тестирование PMS для управления бизнесом

Любую из предлагаемых нами услуг можно протестировать бесплатно. Таким образом, вы:

  • получаете представление о том, как устроена система;

  • пробуете функции и опции системы в режиме реального времени;

  • понимаете, что такое решение делает управление бизнесом более гибким и быстрым.

Как это работает дальше?

  • Вы заказываете услугу, а мы подключаем ее в максимально сжатые сроки (в некоторых случаях установка и настройка возможны в день подачи заявки).

  • Создаем клиентскую базу и все необходимые условия для генерирования звонков и сообщений.

  • Показываем, как работает автоматизированная система Клоф и как просто с ней обращаться.

  • Менеджер после установки подробно консультирует по использованию приобретенной С.У.П. для офиса. Вы получаете возможность круглосуточно пользоваться техподдержкой.

Другие преимущества сотрудничества с нами, которыми вы можете воспользоваться

  • Все сервисы системы доступны круглосуточно.

  • Есть множество готовых решений и разнообразные выгодные тарифы.

  • Бесплатно предоставляются тестирование, подключение и лицензия на одного пользователя

  • Использование автоматизированной системы возможно с любого мобильного устройства с помощью мобильного клиента CLOFF.

  • Наполнение и функционал системы имеют общую основу, но могут быть подобраны под индивидуальные потребности и задачи.

Мобильное приложение для управления Вашим бизнесом

Скачайте наше мобильное приложение в Google Play или App Store и управляйте бизнесом из любой точки мира!

Функционал облачного рабочего места доступен Вам на всех устройствах.

Приложение бесплатное! Для использования нужны только логин и пароль от Вашего экстранета CLOFF.

Через приложение можно управлять бизнесом из любого места, где доступен интернет.

Скачать приложение Вы можете, найдя его по названию CLOFF, или по ссылкам:

Доступно в Google Play Загрузите в App Store

Хотите вывести ваш бизнес на новый уровень и быстрее осваивать новые рынки сбыта?

Выбирайте правильное инновационное решение – лучшую С.У.П. для малого, среднего и крупного бизнеса!

Наши контакты:

8 812 335-05-15 (Санкт-Петербург)
8 495 785-21-01 (Москва)
8 800 555-85-90 (Единый)

Звонки по всей России бесплатно


Контакты и реквизиты
Политика обработки персональных данных

CLOFF © 2015-2019

Техподдержка 24/7

E-mail: support@cloff.ru
Skype: omicrontelecom

Наше мобильное приложение: 
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Поддержка моб. приложения:
app-support@cloff.ru
Отзывы о нас на CRMindex

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.