CRM и автоинформатор для работы общественных организаций

CRM для ЖКХ

Автоинформирование должников

Сервис автоматических звонков (АИ) – это информирование клиентов с подстановкой индивидуальных данных.

В заданное время должнику звонит по телефону автоинформатор и называет сумму долга и срок погашения.
Опыт показывает, что после подключения автоинформатора собираемость оплаты возрастает в разы (более 20%).

Пример стандартной голосовой рассылки по должникам в сфере ЖКХ

Экономия средств компании

Исходные данные:

  1. Количество дебиторов (должников) компании составляет 1700 клиентов.

  2. Средняя задолженность каждого клиента составляет 1000 рублей.

  3. Из 1700 клиентов мы знаем телефонные номера 1200 клиентов.

Расчет производительности:

Процент успешных вызовов (мы дозвонились до клиента и полностью довели до него информацию) составляет примерно 70% от общего количества обзваниваемых номеров.
То есть, 840 клиентов полностью прослушали информацию о необходимости погашения задолженности.

Экономический эффект:

Как минимум 25–30% клиентов, до которых доведена информация о необходимости погашения задолженности, оплачивают свой долг в течение одной-двух недель с момента оповещения. Таким образом, свою задолженность оплатят около 210 клиентов. Что составит 210 тысяч рублей при средней задолженности в одну тысячу рублей.
И это только от одной кампании по оповещению.

Стоимость автоинформатора составляет 1,75 руб./мин. (на все мобильные РФ), только за успешное соединение с должником.

При этом Ваши сотрудники не тратят время и нервы на то, чтобы дозвониться и оповестить должника об оплате задолженности.
При запуске автоинформатора Ваши телефонные линии свободны.

Быстро – автоинформатор оперативно оповестит жителей о наличии задолженности.

Просто – автоинформатор «CLOFF» устанавливается на любой компьютер, где бы Вы ни находились, требуется только наличие интернета.

Эффективно – жители не забывают об оплате услуг ЖКХ и не копят долги. Задолженность оплачивается вовремя.

Примеры голосовых сообщений в сфере ЖКХ

Уважаемый /ФИО/. За вами числится задолженность в сумме <сумма долга>. Просим вас оплатить задолженность. Телефон для справок <номер телефона>.

Добрый день. Срок ваших неплатежей составляет три месяца. Ваша задолженность составляет <сумма долга>. Задолженность необходимо погасить до пятого числа текущего месяца. В случае непогашения долга сумма задолженности будет взыскана в судебном порядке. Телефон для справок <номер телефона>. Всего вам доброго.

Здравствуйте. Уважаемый потребитель, текущие показания прибора учета по холодной воде <значение показаний по холодной воде> кубических метров, по горячей воде <значение показаний по горячей воде> Гигакаллорий. Баланс вашего счета составляет <размер баланса>. Всего Вам доброго.

Здравствуйте. Уважаемый потребитель жилищно-коммунальных услуг, на сегодняшний день ваш долг за услуги составляет <сумма долга>. Просим вас оплатить задолженность до десятого числа текущего месяца. Телефон для справок <номер телефона>. До свидания.

Внимание. Уважаемый /ФИО/, Вы имеете задолженность в размере <сумма долга>. Просим вас оплатить задолженность. В случае непогашения задолженности предоставление услуг будет прекращено без дополнительного уведомления. Спасибо за внимание.

Здравствуйте. Уважаемый абонент, за вами числится задолженность в сумме <сумма долга>. Во избежание принудительного взыскания долга через суд, просим погасить задолженность до десятого числа следующего месяца. Телефон для справок <номер телефона>. До свидания.

Использование CRM-системы в ЖКХ и других общественных организациях

CRM-система от CLOFF – эффективный механизм управления взаимоотношениями с клиентами и персоналом для предприятий сферы услуг самого широкого круга, в том числе общественных организаций, кадровых HR-агентств, визовых центров и бюро переводов. Подойдет наша облачная CRM-система также для СМИ, ТСЖ, ЖКХ, ЧОП, частных предпринимателей и фрилансеров с обширной клиентской базой, например фотографов.

Возможность использовать нашу CRM-систему в столь широком спектре областей объясняется ее гибкостью и высокой функциональной приспособленностью для решения большого количества различных задач.

Что дает функционал CRM-системы от CLOFF

  • Вести обширную клиентскую базу, информация в которой адаптирована под специфику предприятия: CRM-система дает возможность вести учет абонентской платы и услуг для конкретного клиента;
  • Фиксировать другую важную информацию, чтобы наладить с клиентом или потенциальным сотрудником взаимовыгодное сотрудничество (в случае если CRM-система интегрируется в кадровое HR-агентство для оптимизации процесса найма сотрудников);
  • Производить сплошное и персонифицированное информирование клиентов с помощью собственной системы АТС, робот-сообщений и звонков, а также звонков операторов;
  • Создавать структурированный архив информации;
  • Фиксировать текущие задачи, их объем и сроки выполнения на уровне предприятия и конкретного сотрудника;
  • Эффективно управлять персоналом, для чего в нашей CRM-системе есть продуманный личный кабинет и система оповещения сотрудников, система внутренних видеоконференций, корпоративной почты и т.д.

Что дает вам CRM-система от CLOFF

Вне зависимости от того, для какой сферы услуг необходима оптимизация взаимодействия, – СМИ, ЧОП, ТСЖ, ЖКХ, агентство по выдаче информационных справок – внедрение нашей облачной CRM-системы позволит вам:

  • значительно оптимизировать рабочий процесс;
  • повысить эффективность работы, снизив трудозатраты;
  • сэкономить на персонале, большую часть которого удастся перевести на удаленную работу через Интернет;
  • увеличить клиентскую базу;
  • расширить свои функциональные возможности: наша CRM-система автоматизирует и оптимизирует все бизнес-процессы для дальнейшего успешного развития вашего предприятия, а также деятельности частных лиц, готовых предложить свои услуги клиентам, – фотографов, дизайнеров, художников.

Что нужно для работы с нашей CRM-системой

Для интегрирования CRM-системы CLOFF в сферу услуг и управления персоналом конкретного предприятия необходимы:

  • стабильный Интернет;
  • заявка на наши услуги: специалисты подключают и настраивают систему в день получения заявки. Вы можете протестировать систему совершенно бесплатно, после чего оформляется договор с указанием размера абонентской платы. Тариф рассчитывается исходя из количества участников CRM-системы, ее сложности.

CRM-система CLOFF – успех вашего бизнеса.

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

VOTBOX ©
2001-2019

8 812 335-05-15
8 495 785-21-01
8 800 555-85-90

Звонки по всей России бесплатно

Техподдержка 24/7


Пополнение баланса Visa MasterCard Сбербанк Яндекс.Деньги Qiwi

Отзывы о нас на CRMindex
×

Восстановление пароля CLOFF

Войти в CLOFF
×

Восстановление пароля VOTBOX

Войти в VOTBOX
CLOFF
VOTBOX
×

Войти в кабинет CLOFF

Забыли пароль? Перейти к регистрации
×

Войти в кабинет VOTBOX

Забыли пароль?
×

Регистрация в CLOFF

×
×

Заявка на персональную консультацию

Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.